Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

Изящное легкомыслие

Два выступления американской Parsons Dance Company в Зале им. Чайковского прошли с аншлагом

Ведомости / Понедельник 14 декабря 2009
За московскую публику можно только порадоваться. Parsons Dance Company — один из лучших модерновых коллективов мира, у нас дебютировавший всего полтора года назад. И на этот раз десяток танцовщиков во главе со своим руководителем, хореографом и вдохновителем Дэвидом Парсонсом подтвердили класс. Программа лишь в одном номере повторяла предыдущую. Это был легендарный Caught, «Пойманный», — визитная карточка Парсонса, его автограф и знак, по которому хореографа узнают во всем мире: выполненная в полном мраке серия движений, когда танцовщика в высшей точке полета ловит луч стробоскопа, создавая иллюзию парения в воздухе. Номер не стал гвоздем вечера — сложно вытеснить из памяти фантастического Владимира Малахова, который первым показал эту композицию в России.
Однако программа была выстроена отлично: десяток танцовщиков показали шесть постановок Парсонса, созданных на протяжении четверти века и сервированных удивительно разнообразно. Хореограф давно выработал свой стиль, легко сочетающий классический танец с акробатикой, поданный под соусом дискотеки.
Эти спектакли вряд ли будут пересматривать еще четверть века спустя: берет ли Парсонс музыкальной основой Моцарта или саундтреки из фильмов, у него выходит то легкое и радостное зрелище, что не очень аутентично выглядит в Зале им. Чайковского и тем более странно — в интерьерах бывшего императорского Михайловского театра, где труппа продолжит российский тур, зато отлично смотрится на стадионе. Кола и попкорн, которые просятся для эстетической целостности, не умаляют мастерства хореографа. Остается только восхищаться, как элементарное движение он нанизывает на трюк и с легкостью манипулирует солистом и парой, шестью танцовщиками и девятью. Это мастерство чистой хореографии, а не красивых либретто. Если у нас его взялись показывать в респектабельных залах, то, возможно, академические балетные труппы тоже осмелятся заметить существование Дэвида Парсонса.
Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков