Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

«Дикие маки» выросли в Москве

Сразу два фестиваля contemporary dance, проходящие сейчас в Москве — DanceInversian и Месяц современного французского танца, — взяли под крыло гастроли Национального хореографического центра Нанта. «Дикие маки» Клода Б...

Ведомости / Среда 15 октября 2003
Сразу два фестиваля contemporary dance, проходящие сейчас в Москве — DanceInversian и Месяц современного французского танца, — взяли под крыло гастроли Национального хореографического центра Нанта. «Дикие маки» Клода Брюмашона собрали в «Новой опере» аншлаги.
В России Брюмашон давно уже числится на dance-олимпе: 10 лет назад его «Девятый вал» дал нам ощутить наслаждение от босоногих танцев и спровоцировал взрыв интереса к жанру.
Под именем «Диких маков» 44-летний Брюмашон, давно уже освоившийся в роли классика, привез мастер-класс, изощренный по композиции, поражающий сочетанием классического Бетховена и собственного экстремального стиля. Стиль «Диких маков» — контрастный душ: он бросает танцовщиков в объятья, чтобы тут же раскидать их в разные концы сцены, закручивает в спирали, чтобы потом выбросить в резких, рваных прыжках, заставляя перелетать из обжигающей страсти в холодное неистовство. Брюмашон посвящает свой спектакль «отметающим видимость, срывающим маски и разрушающим благонамеренность, всем тем, кто беспокоит, кто преступает законы, кто вырывается вперед и живет свободным», «революционерам на миг». Но современные французские революционеры — не бомбисты, а спектакль Брюмашона — не о глобальных катаклизмах, а об интимных переживаниях каждого. Поэтому в часовом спектакле, переполненном эмоциональными взрывами, самым неожиданным и запоминающимся оказывается финал. Отгремела и хрестоматийная «тема судьбы» из Пятой симфонии, и хриплое дыхание самих танцовщиков, время от времени заменяющее музыку, и рев неведомых животных. Под тихие звуки скрипки на сцене появляются три пары. Почти обнаженные, они сплетаются в заключительных объятьях — без всякого самоутверждения. Революционер уступает место хореографу. Без борьбы.
Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков