Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

Как на экзамен

Необъявленный чемпионат мира по балету пройдет 17 сентября в Большом театре

Ведомости-Пятница / Пятница 08 сентября 2006
В этот вечер будет отмечаться 60-летие Бориса Акимова — штатного репетитора и одного из самых прославленных педагогов мира. Лично поздравить его прилетают звезды из Парижа, Лондона, Гамбурга, Амстердама и Петербурга.
Международная балетная элита выступает вместе не так уже редко -эти сборные концерты популярны не меньше, чем выступления трех теноров, а потому давно уже превратились в конвейер. В Москве, которая готова не глядя выкладывать бешеные деньги за имена, и вовсе выучили наизусть каждый лебединый вздох Ульяны Лопаткиной, корсарскую повадку Хосе Мануэля Карреньо и то, как вздергивает плечики Джульетта — Алина Кожокару.
Экстраординарность нынешнему концерту придает имя Бориса Акимова. Последний танцовщик, получивший звание народного артиста СССР, он был самым молодым в легендарном «поколении Григоровича». Именно в расчете на него хореограф создал в своем «Лебедином озере» Злого гения — черное начало светлой и романтической души Принца Зигфрида.
Однако иконой современного балета Акимов стал, когда, уйдя со сцены, начал преподавать и оказался в педагогике таким же философом, каким был в танце. В балете главное слово — «традиция»: за отклонение от канонического положения пальца или пятки на несколько градусов здесь осуждают, словно за преданный символ веры. Акимов, обладающий безупречной профессиональной родословной, отлично знает эти правила, но умеет вносить в них отобранные по всему миру достижения прогресса, не нарушая безупречной красоты классического танца. Он единственный педагог, которого пытаются разделить между собой Большой и Мариинка, как приглашенный педагог он работает в Королевском балете Великобритании и парижской Opera, в La Scala и Гамбургском балете. В его московском классе можно встретить Жозе Мартинеза, Тамару Рохо, Хосе Мануэля Карреньо, Леонида Сарафанова. Все они едут на вечер Акимова в Большой театр, как на экзамен. Юбиляр лично выбирал программу, а потому есть шанс увидеть его блистательных учеников в их лучшем, а не привычном репертуаре.
17 сентября, гала-концерт артистов балета к 60-летию Бориса Акимова, Новая сцена Большого театра, Театральная пл., 1, тел. 250 73 17
Публикации
Заявление АТК об увольнении Константина Райкина из Театральной Школы Константина Райкина
Ассоциация театральных критиков убеждена, что упразднение должности худрука приведет к уничтожению ВШСИ
15 апреля 2022

Письмо Ассоциации театральных критиков о ситуации с Никитинским театром
Ассоциация театральных критиков - в связи с выселением Никитинского театра (Воронеж) из здания
04 апреля 2022

Письмо Ассоциации театральных критиков в поддержку режиссёра Сергея Левицкого
Ассоциация театральных критиков - об увольнении художественного руководителя Русского драматического театра имени Н. А. Бестужева
02 апреля 2022

Письмо АТК о приостановке выпуска журнала «ТЕАТР.»
29 марта 2022

Все публикации
Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков