Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

Урал танцует по-европейски

Ветераны современного танца вновь создали иллюзию, что с этим жанром в России все в порядке

Ведомости / Вторник 08 апреля 2008
Очередь в театр вилась длиннющим хвостом, зал оказался битком набит, а спектакли, которые представили в Москве пермский Балет Евгения Панфилова и «Провинциальные танцы» из Екатеринбурга, составили программу, достойную международных фестивалей.
У пермяков несколько лет ушло на то, чтобы осознать: после гибели Евгения Панфилова выжить только за счет старых спектаклей лидера театр не сможет. Обновить репертуар в Пермь был приглашен Ицик Галили — желанный на всех фестивалях израильский хореограф, давно работающий в Нидерландах.
Его спектакль «То, что я никому не сказал» выглядит вызывающе просто: пустая сцена, почти полный мрак, в котором вырисовываются десять фигур. Танцовщики движутся абсолютно безусильно, луч света подчеркивает мягкую игру каждой мышцы и образует картину столь же гармоничную, как полотна Вермеера и музыка Генделя, Вивальди и Моцарта, под которую они танцуют. Галили не придумывает оригинальных движений, он использует танцевальное эсперанто, начало которому положил Иржи Килиан. Его балет вовсе не упражнение на скорость, ловкость и силу, а настоящая поэма о любви, отчаянии и надежде. У нее лишь один недостаток — она так коротка (всего двадцать минут), что ею не успеваешь насладиться.
«После вовлеченности. Диптих. Часть II» Татьяны Багановой не похож на вязкую и депрессивную «Часть I». Новый спектакль — это та Баганова, которую помнят по «Свадебке» и «Кленовому саду». Удалены приметы времени и места. Белая принцесса, вылупившаяся внутри огромного надувного шара, на который налипают простые банальные существа, живет везде и всегда. И вокруг всегда носятся со своими белыми шарами надежд сильные и решительные багановские женщины, несущие на своих плечах мужчин по спектаклю и по жизни.
Мечты в их руках сдуваются, надежды просеиваются на головы белой мукой, сами они в финале растворяются, так и не достигнув хотя бы иллюзорного покоя. Но совершенством своего несовершенного похода за счастьем оставляют острое чувство сопереживания, которое давно не дарил отечественный танец.

Прямой рейс. Западных хореографов стали приглашать не только столичные, но и региональные театры. В программе «Золотой маски» есть также новосибирский балет американца Эдварда Льянга.
Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков