Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

32 па в секунду

Кельтский тигр, заразивший весь мир любовью к ирландским танцам, выступит в «Олимпийском»

Ведомости-Пятница / Пятница 03 ноября 2006
Кельтский тигр Майкл Флэтли — один из самых успешных персонажей в шоу-бизнесе: по классификации Книги рекордов Гиннесса, его ноги — самые быстрые в мире, они чеканят 32 удара носком и пяткой в секунду. Страховщики оценили это чудо в 40 млн долларов.
А автобиография 48-летнего танцовщика, вышедшая весной этого года, до сих пор держится в списках бестселлеров.
Флэтли не было двадцати лет, когда он впервые выиграл мировой турнир по ирландским танцам.
С тех пор он более ста раз побеждал в различных состязаниях, однако его карьера пошла в гору лишь в 1994 году, после того как Флэтли пригласили на «Евровидение» заполнить чечеткой паузу между номерами. Невероятный драйв танцовщика оценили бродвейские продюсеры: они воспользовались хорошо известным всему миру рецептом Игоря Моисеева, который напитал фольклор собственной хореографической фантазией и темпераментом. По этому-то образцу специально для Флэтли создали шоу Riverdance, окружив танцовщика звездами фламенко и русских народных танцев.
Два года спустя Флэтли организовал собственное суперуспешное предприятие Lord of the Dance. Размноженное на несколько трупп, параллельно работавших в Европе, Азии, Лас-Вегасе и Диснейуорлде во Флориде, оно породило международную эпидемию любви к ирландскому танцу: десятки миллионов людей во всем мире готовы отдаться звукам волынок и высекающих дробь каблуков, лицезреть затянутые в черное трико ноги, мелькающие в легких прыжках.
Однако Флэтли мало славы непревзойденного виртуоза: когда-то он покинул Riverdance, потому что хотел не только поражать публику рекордами, которые способна зафиксировать Книга рекордов Гиннесса. Вслед все за тем же Моисеевым он использовал танец для создания сюжетных спектаклей, в основу которых положены ирландские легенды. Правда, эти спектакли очень уж напоминают бродвейские шоу. Впрочем, когда танцует сам Флэтли, вопросов о подлинности не возникает: в его движениях сочетаются та ленивая мягкость и взрывная мощь, по которым легко отличить великого исполнителя от просто хороших профессионалов. И уже неважно, что символы и аллегории ирландской культуры в его представлении — лишь декорации для современного шоу.
9 ноября, шоу Celtic Tiger, «Олимпийский», Олимпийский пр-т, 16, тел. 688 53 22
Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков