Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

Олимпийские игры

На сцене Большого театра пройдет российская премьера проекта «Короли танца»

Ведомости-Пятница / Пятница 26 октября 2007
В Америке это шоу назвали главным балетным событием 2006 года. Это не обычный гала-концерт, а своего рода балетный чемпионат. Четыре ведущих танцовщика мира: наш Николай Цискаридзе, американец Итан Стифел, датчанин Йохан Кобборг и испанец Анхель Корейя — вместе появятся в спектакле For 4, поставленном знаменитым хореографом Кристофером Уилдоном на музыку Шуберта. А потом они будут состязаться в сольных номерах, созданных персонально для них. Но, чтобы оценить шоу «Короли танца» в полной мере, хорошо бы посетить его четыре раза подряд, ибо в одноактном балете «Урок» (он в центре программы) каждый вечер будет новый исполнитель главной партии: к Цискаридзе, Кобборгу и Корейя добавится еще и солист Большого театра Сергей Филин. В основе «Урока» пьеса Ионеско о маньяке — учителе танцев, который убивает свою ученицу. Балет останется в репертуаре Большого театра.
28-31 октября, Новая сцена Большого театра, Театральная пл., 1, тел. 250 73 17
Йохан Кобборг, London Royal Ballet
Датский танцовщик наделен выдающимся актерским талантом, благодаря которому даже самые отвлеченные от реальности балетные сюжеты превращаются у него в абсолютно жизненные. Неудивительно — ведь Кобборг родом из артистической семьи, он с детства чувствовал себя на сцене как рыба в воде, пел и играл вместе с родителями. А вот профессионально учиться балету он начал невероятно поздно — в 16 лет. Сегодня поверить в это абсолютно невозможно.
Анхель Корейя, American Ballet Theatre
Для России это персонаж таинственный, танцевал он у нас лишь однажды, на одном из гала в Большом. Невысокий, но идеально сложенный танцовщик без всякого напряжения мышц взвивался чуть ли не на уровень собственного роста, а вернувшись на землю, штопором ввинчивался в землю. И в самом фантастическом положении сохранял лукавую мальчишескую улыбку: «А ну-ка, повтори!» До него так танцевал только Барышников.
Итан Стифел, American Ballet Theatre
Он может в балете практически все. Но чудо Стифела в том, что его танец позволяет забыть об этом — ради невероятного ощущения, что он не повторяет выученные движения, а придумывает их прямо сейчас и только для тебя. Стифела нужно смотреть в спектаклях Баланчина. Как он вылетает на сцену в па де де Чайковского — так же, как носится по Нью-Йорку на «харлее». И как изящно подсаживает на плечо Сирену в «Блудном сыне» — почти в той же позе, в которой держит на какой-то рекламе супермодель Жизель Бундхен.
Николай Цискаридзе, Большой театр
Единственный на сегодняшний день российский танцовщик, чье имя выучила буквально вся страна, Цискаридзе может позволить себе танцевать так, как хочется, а не так, как требует извечный балетный канон. Там, где другие будут месяцами отрабатывать идеальное выворачивание ног или стабильность пируэтов, он увлечет линией полета, изысканной игрой кистей, поразит роскошью костюма, повысит градус темперамента. Или просто на мгновение застынет как вкопанный посреди сцены, позволяя публике рассмотреть свою прекрасную фигуру.
Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков