Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

Первый блин комом

Москва получила собственный мюзикл — Tomorrowland

Ведомости / Понедельник 27 сентября 1999
На сцене театра «Новая опера»прошла мировая премьера спектакля под названием Tomorrowland («Страна завтрашнего дня»).
Это не что иное, как американский мюзикл, который игрался всю минувшую неделю попеременно на английском и русском языках.
Американские мюзиклы завоевывают Европу не хуже голливудских блокбастеров.
Абсолютный лидер жанра — Эндрю Ллойд Уэббер — по количеству постановок давно опередил Моцарта, Вагнера и Верди, вместе взятых. Дошло до того, что знаменитый режиссер Роман Полански переделал в мюзикл собственный фильм «Бал вампиров», и постановка уже год идет с аншлагами в Вене. Мюзикл давно превратился в одну из составляющих индустрии развлечений. Продажа билетов, маек с логотипами и других сувениров (у Полански — это резиновые вампирские клыки и пробирки с кровавым напитком из клубники) приносит организаторам колоссальные доходы. Трудно представить, но каждый мюзикл показывают года по два каждый день. Обычно Сс полными аншлагами! Теперь мюзикл докатился и до Москвы да и есть ли такая примета американской жизни, которая бы не нашла постоянной прописки в России? Жизнеутверждающего мюзикла, замешанного на простеньком сюжете, хитовых песнях и танцевальных дивертисментах, пока не хватало.
Несмотря на широкую рекламную кампанию, мюзикл получился доморощенный.
Сюжет Свремен политического кризиса 1993 г., артисты С из московских драмтеатров. Хотя майки с игривыми эмблемами С двойная R в форме луковки церкви Св фойе тоже продают.
С аншлагами дело обстоит хуже. На третьем представлении мюзикла, исполняемом впервые по-русски (до этого они шли по-английски), в небольшом зале «Новой оперы»пустовало слишком много мест.
Впереди же еще 13 показов. У продюсера Чарльза Стивенса есть шанс отыграться в Лондоне, куда после Москвы переедет Tomorrowland. Там публика точно будет сопереживать любви русской красавицы Кати и американца Мерка, разворачивающейся на фоне ползущих по Москве танков. Фотографии оголтелых патриотов, что регулярно появляются на заднике сцены, им тоже будет интересно разглядывать.
Но в Москве, кажется, еще морально не готовы платить по $100 за то, чтобы покуражиться над воспоминаниями шестилетней давности. Тем более что в это время по телеку показывают «про любовь из богатой жизни». Да и усредненная музыка Эндрю Дж. Уайта к разговорам про мафию и рэкет подходит не больше, чем музыка диснеевской «Белоснежки»к сериалу «Досье детектива Дубровского».
Впрочем, создатели мюзикла погрешили не только против политкорректности.
Главные принципы любого мюзикла Сдоступность и отлаженность Св московском детище просто отсутствуют. Большинство представлений делается на английском языке, хотя в Европе все подобные шоу стараются перевести на родной язык публики.
Собранные по московским театрам актеры плохо двигаются и совсем не умеют петь.
Даже в микрофон. И что удивительно, знакомство с системой Станиславского нисколечко им не помогает. Оказывается, не зря в Америке тысячи молодых людей учатся играть, двигаться и петь одновременно. Уж чего тамошним мюзиклам не занимать, так это постоянных сравнений с хорошо отлаженным механизмом. Голосистые солисты, дисциплинированный кордебалет (ну как один танцуют!)обычно обрушиваются на зрителя и не дают ему продохнуть.
Авторы Tomorrowland со свойственным только западным людям оптимизмом надеются на светлое будущее России: финальная песня заставляет вспомнить сталинский хит «Широка страна моя родная»из фильма «Цирк». Нашего оптимизма хватает на меньшее: возможно, завтра и у нас можно будет увидеть настоящий бродвейский мюзикл.
Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков