Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

Голос Америки

Умер Фрэнк Синатра

Русский Телеграф / Суббота 16 мая 1998
Ему было 82 года. Он был одним из самых богатых людей Америки, но ни интерес к его друзьям ФБР, ни разошедшиеся после фильма "Крестный отец" слухи о его причастности к мафии не испортили его репутации первого певца страны. Никому не удавалось так естественно и красиво соответствовать представлениям нации о себе. Романтичный белый американец, умеющий все на свете и никогда не теряющий элегантного обаяния, обладатель "Оскара" и "Грэмми", был кумиром. Его авторитет сродни местному авторитету Иосифа Кобзона. Знаменитая "Нью-Йорк, Нью-Йорк" сделала его певцом, любимым в равной степени государством и сентиментальным населением. Его эпоха огромна. Она длилась с 40-х и до 90-х, когда Синатра, уйдя в 1971 на покой, неожиданно вернулся на сцену с двумя альбомами дуэтов с лучшими современными поп-исполнителями. Его восьмидесятилетний юбилей праздновался, как День независимости, всем миром.
В его долгой карьере не было больших неприятностей и сокрушительных трагедий. Из всякой незапланированной ситуации он выходил победителем. В детстве Синатра сломал палец, играть не мог и поэтому запел. Потом что-то случилось со связками. И пока не мог петь -- стал любимейшим американским киноактером. У него было множество титулов -- от "Мистера Голубые Глаза" до "Старейшины". Голос тоже был титулован и назывался не иначе как "Медовый".
Этим самым медовым он записал больше 100 релизов, перепев все американские шлягеры -- от Гершвина, Портера и Берлина до хитов новой американской поп-музыки. Известный своим феноменальным чутьем на символических персонажей Боно ("U 2") был одним из первых, кто запел с Фрэнком Синатрой дуэтом. Так первый певец Америки стал мифом, подобным Лючано Паваротти. И критика заговорила о том, что Синатре удалось внести в поп-музыку все приметы заслуженного стиля "бель канто".
В кино он пел, танцевал, играл и блистательно украшал кадр удивительно эффектной, идеальной внешностью в более чем пятидесяти фильмах. Впрочем, в классическом "Увольнении в город" 1949 года все взоры еще были устремлены на живчика Джина Келли. Но уже в 1953 в "Отныне и вовеки" будущий председатель американской эстрады переиграл всех. За этот фильм Синатра получил своего единственного "Оскара".
Несокрушимый романтизм владельца крупного игорного бизнеса в Лас-Вегасе -- вот секрет феноменальной популярности Синатры. Он был символом успеха. Что для Америки, впрочем, не редкость. Но публика была благодарна ему за то, что в образе Председателя эстрады не чувствовалось ни малейшего намека на алчность в отношении этого самого успеха, ни малейшего напряжения. Бизнес, песни и кинороли он умел делать одновременно возвышенно и играючи.
Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков