Облако тегов:
Антисобытие года, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, заявление, Золотая маска, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, Новосибирск, новые члены АТК, Открытое письмо, письмо, премия АТК, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, следственный комитет, Событие года, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театральные СМИ, фестиваль, хроника, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, режиссера
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

Тоска позади

В Лос-Анджелесе прошел конкурс на лучшую татуировку. Первый приз завоевал инженер из Массачусетса Конрад Моррисси. Ниже спины у него имеются две татуировки: справа -- Джузеппе Верди, слева -- Мария Каллас. "Верди -- мой любимый композитор, а Каллас была самой великой певицей ХХ века", -- объяснил меломан.

Русский Телеграф / Суббота 21 марта 1998
Музыкальные критики потребуют скальпа (или как это назвать точнее?) несчастного инженера. Мне же его объяснение представляется не только верным, но даже трогательным. Повернувшись спиной к новомодным веяниям, он спокойно и достойно демонстрирует свою приверженность классической итальянской опере. Пусть даже он делает это в свойственной многим технарям чуть простонародной манере -- так и Верди не был замкнутым интеллектуалом, а оперные арии в ХIХ веке успешно заменяли шлягеры. Недаром мангеймский суд только что подтвердил иск налоговой полиции и постановил, что последний концерт трех теноров (для тех, кто не любит вокал с такой же пронзительной силой, как массачусетский мечтатель, поясню -- Хосе Каррераса, Пласидо Доминго и Лучано Паваротти) представлял собой не эзотерическое музыкальное действо, но чисто развлекательное мероприятие. Теперь теноры заплатят за любовь народа к опере, так парадоксально подтвержденную в Лос-Анджелесе. Да и в Москве тоже. Вот у моего соседа на запястье вытатуировано "ТОСКА".
P.S. Музыкальные критики, конечно, народ гадкий, но кое-что они могли бы подсказать деятельным любителям музыки. Конечно, легче слушать пластинки и смотреть телевизор, чем самому петь и плясать -- и наш инженер пассивно превратил в выставочный стенд то свое достояние, которое могло бы служить прекрасным музыкальным инструментом. В царской России был известен самодеятельный артист (его искусство описал Александр Бенуа), который умел виртуозно исполнять этим самым местом "Боже, царя храни".
Облако тегов:
Антисобытие года, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, заявление, Золотая маска, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, Новосибирск, новые члены АТК, Открытое письмо, письмо, премия АТК, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, следственный комитет, Событие года, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театральные СМИ, фестиваль, хроника, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, режиссера Антисобытие года, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, заявление, Золотая маска, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, Новосибирск, новые члены АТК, Открытое письмо, письмо, премия АТК, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, следственный комитет, Событие года, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театральные СМИ, фестиваль, хроника, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, режиссера
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков