Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

Крайне печальное событие года: появление новой модификации поп-персонажей. Вслед за фигурой автора-исполнителя, окончательно вышедшей из моды, нарисовалась фигура поющего продюсера. Что само по себе логично. И не радостно, не грустно. Огорчает конкре...

Русский Телеграф / Среда 31 декабря 1997
Крайне печальное событие года: появление новой модификации поп-персонажей. Вслед за фигурой автора-исполнителя, окончательно вышедшей из моды, нарисовалась фигура поющего продюсера. Что само по себе логично. И не радостно, не грустно. Огорчает конкретика. Прокаркав на прощание ремикс "Вороны", моя любимая птица Линда растворилась в воздухе. Ее нескладные черты и трогательно-туповатую манеру остекленело голосить почти что романтически-возвышенные мелодии (что придавало последним пронзительности) сменила пухлая физиономия ворониного продюсера Максима Фадеева.
Он одухотворен, округл и печален. Он хочет взлететь на небо, что, очевидно, просто было для Вороны, но составляет определенную проблему для ее опекуна. Новый проект Максима Фадеева, выполненный в жанре "Я сама", начисто лишен стильности и ярости.
Довольно забавное событие года. Сформулировано проектом "Ю-ла" до предела очаровательно и конкретно: "Десять лет была похожа я на Ассоль, /А теперь на этом месте у меня мозоль". Год, начавшийся под ритмичную тряску модельных тел группы "Блестящие", закончился появлением серии девичьих команд в противоположной эстетике. "Ю-ла", "Стрелки" и далее по всем пунктам -- припозднившаяся калька со "Спайс герлз". Впрочем, это не так и важно. Примечательна трансформация припевов и образов. Если "ладу-ладу" в версии "Блестящих" представляло собой варианты "тамского" мотива ("Там-только-там-только-там" плюс "Там-там на острове цветы" звенело как там-там, мерцало как там-сям и репрезентировало другую -- блестящую -- реальность), то "ладу-ладу" в варианте конца года прозаичнее. "Сволочь, у меня мозоль", -- приговаривают длинноногие. "Ты так не любишь папу", -- прикрикивают большеглазые. Трио больше не составляет идеальной структуры. Сцены и пространства клипов топчут стаи злобных молодух (борьба за звание "Дебют года", очевидно, будет представлять собой нечто среднее между женским боксом и забавой "Стенка на стенку") . Следуя моде, множатся блестящие, размножаются иванушки и братья их на-нашки.
Однако по части знаковой выразительности "ладу-ладу" никому пока не удалось дотянуться до уровня формулы "Утекай". Здесь и романтически-далекое, и архаически-подъездное. Все в одном -- и кайф всеобщего утекания-ускользания, и восторг дворового "Тикай!"
Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков