Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

Дворцовые дивертисменты

Белые ночи привлекают туристов и устроителей фестивалей. Музыкальных фестивалей петербургский июнь насчитывает уже четыре: вторая его половина будет переполнена "Звездами белых ночей", в афишах присутствуют также "Музыкальный Олимп" и "Мастер-класс",...

КоммерсантЪ / Пятница 06 июня 1997
Белые ночи привлекают туристов и устроителей фестивалей. Музыкальных фестивалей петербургский июнь насчитывает уже четыре: вторая его половина будет переполнена "Звездами белых ночей", в афишах присутствуют также "Музыкальный Олимп" и "Мастер-класс", на первые же недели пришелся международный фестиваль камерной музыки "Дворцы Санкт-Петербурга". Его художественный руководитель Константин Орбелян декларирует возрождение традиций дворцового музицирования. Дворцы Павловска, Петергофа и Царского села выступают не только в качестве интерьеров, но становятся едва ли не не участниками программ наравне с Мариинским и Мраморным дворцами Петербурга. К музицированию приглашаются московские и петербургские музыканты, соотечественники, живущие за границей, и зарубежные гости.
Концерт-открытие фестиваля в Эрмитаже был выдержан в духе модных сегодня церемоний и шоу по различным поводам. Первое отделение спасла Виктория Постникова, солировавшая в 23-м концерте Моцарта. Судя по исполнению концерта Вивальди, в возглавляемом Орбеляном Государственном академическом камерном оркестре России, несмотря на все заверения буклета, трудно признать бывший Московский камерный оркестр Рудольфа Баршая. Второе отделение открыл американский хор с американским, норвежским и хорватским номерами. Затем прозвучала месса Шуберта, сменившаяся оркестровой обработкой русской народной песни. Русская песня, в свою очередь, уступила место чтению приветствия от мэра Санкт-Петербурга, которое было отпраздновано исполнением хора "Аллилуйя" из "Мессии" Генделя. На этом все закончилось.
Публикации
Заявление АТК об увольнении Константина Райкина из Театральной Школы Константина Райкина
Ассоциация театральных критиков убеждена, что упразднение должности худрука приведет к уничтожению ВШСИ
15 апреля 2022

Письмо Ассоциации театральных критиков о ситуации с Никитинским театром
Ассоциация театральных критиков - в связи с выселением Никитинского театра (Воронеж) из здания
04 апреля 2022

Письмо Ассоциации театральных критиков в поддержку режиссёра Сергея Левицкого
Ассоциация театральных критиков - об увольнении художественного руководителя Русского драматического театра имени Н. А. Бестужева
02 апреля 2022

Письмо АТК о приостановке выпуска журнала «ТЕАТР.»
29 марта 2022

Все публикации
Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков