Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

Закончилась "Музыкальная весна"

Тридцать третья "Музыкальная весна" оказалась ностальгической. Местом встречи с прошлым стали театр музыкальной комедии и Александринка, где были даны программы "Золотые шлягеры нашего города" и "Слушай, Ленинград, я тебе спою".

КоммерсантЪ / Вторник 29 апреля 1997
Бывало, вечера песни в фестивальные дни собирали зал "Октябрьский". В последние годы песня в интересах чистоты жанра вынуждена была отступить на задний план. Тем чувствительнее была встреча. Шарм Александра Белинского, выступившего режиссером первого вечера, и уровень аранжировок Михаила Аптекмана (он же за роялем) усилили впечатление. А на концерте, посвященном 90-летию Соловьева-Седого, после Хиля, Сенчиной, Пахоменко, Захарова, Калинченко "Подмосковные вечера" пел весь зал..
Другим интересным моментом фестиваля стали Дни австрийской музыки. Соединив могущественные, пусть порядком подорванные силы Союза композиторов с возможностями австрийских министерств и фондов, организаторы подготовили в высшей степени достойную программу, включавшую выступления блистательных музыкантов.
В их тени, однако, не потерялись израильская и американская программы. В роскошном придворном театре Юсуповского дворца Иосиф Дорфман вместе с сопрано Евой Бен-Цви представил свою оперу "Песни Суламифи", написанную для экзотических ударных инструментов. А юные ансамблисты Performance 20/20 из университета Хартфорда, полные священного восторга перед современной музыкой, сыграли опусы Джона Кейджа и других американцев в зале Дома композиторов, переполненном поклонниками самого нового искусства.
Что же касается петербургского музыкального искусства, панорамой которого призван был служить фестиваль, "Весне" не удалось изменить модель и отказаться, например, от грустной фестивальной нормы -- камерного концерта на пять-семь авторов. Но панорама есть панорама, хоровые и симфонические концерты ее разнообразят, премьеры идут, и нельзя не оценить свойственного художественному директору фестиваля Григорию Корчмару изящества составления программ. Фестивальный старейшина имеет уже право на привычки. А "Весне" здоровый консерватизм даже к лицу.
Публикации
Заявление АТК об увольнении Константина Райкина из Театральной Школы Константина Райкина
Ассоциация театральных критиков убеждена, что упразднение должности худрука приведет к уничтожению ВШСИ
15 апреля 2022

Письмо Ассоциации театральных критиков о ситуации с Никитинским театром
Ассоциация театральных критиков - в связи с выселением Никитинского театра (Воронеж) из здания
04 апреля 2022

Письмо Ассоциации театральных критиков в поддержку режиссёра Сергея Левицкого
Ассоциация театральных критиков - об увольнении художественного руководителя Русского драматического театра имени Н. А. Бестужева
02 апреля 2022

Письмо АТК о приостановке выпуска журнала «ТЕАТР.»
29 марта 2022

Все публикации
Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков