Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

"Сотворение мира" в Георгиевском зале Эрмитажа -- не выставка одной картины, а концерт

Государственный Эрмитаж объявил о создании новой программы под названием "Эрмитажная академия музыки". На пресс-конференции проект представили директор Эрмитажа Михаил Пиотровский, директор оркестра "Санкт-Петербург Камерата" Сергей Евтушенко и Серге...

КоммерсантЪ / Среда 09 апреля 1997
Государственный Эрмитаж объявил о создании новой программы под названием "Эрмитажная академия музыки". На пресс-конференции проект представили директор Эрмитажа Михаил Пиотровский, директор оркестра "Санкт-Петербург Камерата" Сергей Евтушенко и Сергей Стадлер. Это третья веха в освоении Эрмитажем искусства музыки. В 1991 году Эрмитажный театр после реконструкции впустил на свою сцену оперу и балет. В 1994-м оркестр "Санкт-Петербург Камерата" под управлением Саулюса Сондецкиса получил статус оркестра Государственного Эрмитажа. Теперь музыка и ее любители приглашены в Георгиевский зал Эрмитажа, который станет первой экспериментальной сценой для новой программы. По словам Сергея Стадлера, выступающего одним из создателей программы, а заодно дирижером, предполагается создать аналог воскресным концертам в Notre Dame de Paris и таким образом разомкнуть круг, по которому вяло движется отечественная концертная жизнь без притока новых идей и форм.
В отличие от московских Декабрьских вечеров и собственного Эрмитажного театра "Академия" подчеркивает свою демократичность: рядовой посетитель Эрмитажа, привлеченный звуками музыки, сможет просто зайти в Георгиевский зал, тихонько встать позади мест для приглашенных и прослушать ту часть концерта, какую ему захочется. О том, как технически будет осуществляться курсирование слушателей, мы расскажем после концерта, который состоится 13 апреля. Для него выбрана оратория Гайдна "Сотворение мира", которая через год, в апреле 1998-го, отпразднует свое двухсотлетие. Выбрана кроме музыкальных достоинств за символику глобальную и локальную: с этого сочинения в 1802 году в Петербурге начались концерты Филармонического общества. Открываясь "Сотворением мира" в 1997-м, "Эрмитажная академия музыки" надеется на не менее славное будущее.
Публикации
Заявление АТК об увольнении Константина Райкина из Театральной Школы Константина Райкина
Ассоциация театральных критиков убеждена, что упразднение должности худрука приведет к уничтожению ВШСИ
15 апреля 2022

Письмо Ассоциации театральных критиков о ситуации с Никитинским театром
Ассоциация театральных критиков - в связи с выселением Никитинского театра (Воронеж) из здания
04 апреля 2022

Письмо Ассоциации театральных критиков в поддержку режиссёра Сергея Левицкого
Ассоциация театральных критиков - об увольнении художественного руководителя Русского драматического театра имени Н. А. Бестужева
02 апреля 2022

Письмо АТК о приостановке выпуска журнала «ТЕАТР.»
29 марта 2022

Все публикации
Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков