Облако тегов:
Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, театральные СМИ, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

Знаменитая, талантливая и справедливая

Впервые за несколько лет Москву посетила известная скрипачка Лиана Исакадзе. Признанная солистка, она с 1989 года живет в Германии, куда вывезла руководимый ею Грузинский камерный оркестр и где основала Струнную академию имени своего учителя Давида О...

КоммерсантЪ / Вторник 25 марта 1997
Впервые за несколько лет Москву посетила известная скрипачка Лиана Исакадзе. Признанная солистка, она с 1989 года живет в Германии, куда вывезла руководимый ею Грузинский камерный оркестр и где основала Струнную академию имени своего учителя Давида Ойстраха. Выступление Исакадзе в Большом зале консерватории прошло в рамках фестиваля, посвященного 90-летию Шостаковича, о чем сама Исакадзе даже не знала. Как, наверное, не знала и о том, что Первый скрипичный концерт Шостаковича в этом сезоне звучал уже как минимум трижды (его играли Виктор Третьяков, Вадим Репин и Максим Венгеров). Тем не менее в исполнении Лианы Исакадзе концерт открылся вновь -- мягкостью и полнотой скрипичного звучания. Особенно удалась сольная каденция перед финалом, когда молчал оркестр Марка Горенштейна, отличившийся несогласованностью и нервностью.
В 1994 году Лиана Исакадзе, работавшая в жюри конкурса имени Чайковского, единственная открыто высказалась в печати против несправедливого распределения премий. Возможно, следующему конкурсу повезет больше: в 1998 году Исакадзе станет председателем жюри скрипичных состязаний.
Облако тегов:
Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, театральные СМИ, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, театральные СМИ, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков