Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

Ведомости

С 1 по 8 июля на улицах Петербурга виолончель можно будет увидеть в руках у прохожих чаще, чем фотоаппарат или мороженое: на Втором международном конгрессе виолончелистов, по словам его президента Мстислава Ростроповича, ожидается не менее пятисот уч...

КоммерсантЪ / Четверг 20 февраля 1997

В июле виолончели запоют хором

С 1 по 8 июля на улицах Петербурга виолончель можно будет увидеть в руках у прохожих чаще, чем фотоаппарат или мороженое: на Втором международном конгрессе виолончелистов, по словам его президента Мстислава Ростроповича, ожидается не менее пятисот участников и любопытствующих. Конгресс переехал из США (где он впервые прошел в 1988 году в штате Мэриленд, а на 2000 год запланирован в третий раз) благодаря Мстиславу Ростроповичу, считающему Санкт-Петербург идеальным местом для всеобщего единения и гармонии под звуки виолончели. В организации мероприятия приняли деятельное участие Таусонский университет и Хелен Бразил -- исполнительный директор конгресса. Оставшихся до начала конгресса месяцев как раз хватит на то, чтобы разжечь любопытство непосвященных и дать возможность профессионалам насладиться изобретательностью, с какой составлен план. Концерт "Нетрадиционная виолончель (джаз, кантри, электронная музыка)" здесь так же волнует воображение, как "Виолончель без аккомпанемента" и "Прекрасные сонаты для виолончели", в которых не сразу и не вполне разгадываются программы традиционные. Концерты-посвящения прошлому -- "Великим французским виолончелистам" и "В честь учителей" -- соседствуют с "Нынешним и будущим поколениями виолончелистов". Завершает конгресс программа "С днем рождения, Слава", отмечающая 70-летний юбилей Мстислава Ростроповича как одно из важнейших событий в истории виолончели. Помимо гвардии солистов конгресс представляет значительные ансамблевые силы. Наравне с Международным квартетом (США), испанско-нидерландским октетом, ансамблем виолончелистов Санкт-Петербурга и немецким Celissimo в этот внушительный список входят ансамбль детской музыкальной школы имени Ростроповича (Петербург) и японский ансамбль Сайто из музыкантов 4-6 лет. На заключительном гала-концерте ансамбль из 200 участников осуществит мировую премьеру сочинения Александра Кнайфеля "Утешителю (Молитва Святому Духу)", написанного "для хора виолончелей". Неделя конгресса будет основательно загружена мастер-классами, симпозиумами (в том числе по методам обучения, по современным инструментам и по сочинению для виолончели) и семинарами -- например, по такой насущной теме, как "Жизнь виолончелиста в сравнении -- быть солистом или играть в оркестре". Главные спонсоры конгресса -- Таусонский университет, Петербургская филармония, Jamaha Music Foundation, Trust for Mutual Understanding, компании Ramec, Mobil Oil, Coca-Cola, Suntory, Lufthansa, Rockwell.
Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков