Облако тегов:
Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, театральные СМИ, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

Шведы пели изысканно и еле слышно

В понедельник Большой зал консерватории был отдан шведским музыкантам: выступали Стокгольмский камерный хор и ансамбль ударных инструментов "Крумата". Гастроли европейских музыкальных коллективов в Москве нечасты, но публика заполнила немногим более ...

КоммерсантЪ / Среда 05 февраля 1997
В понедельник Большой зал консерватории был отдан шведским музыкантам: выступали Стокгольмский камерный хор и ансамбль ударных инструментов "Крумата". Гастроли европейских музыкальных коллективов в Москве нечасты, но публика заполнила немногим более половины зала -- что, впрочем, объяснимо, ведь программу составляли произведения современных авторов (японского композитора Минору Кобаси, скандинавов Пера Нергорда, Свена-Давида Сандстрема, Тойво Куулы), а более популярная Carmina Burana Карла Орфа предстала в скупом переложении для двух фортепиано и ударных. Для любительского коллектива (каким он и является) Стокгольмский камерный хор владеет отличной интонационной дисциплиной и достаточно приятным тембром -- что никак не может компенсировать его маломощное звучание и квелый стиль исполнения. Ансамблю ударных, вполне оснащенному и профессиональному, пришлось отойти в тень, дабы не нарушить общего состояния созерцательной апатии, особенно горестной в применении к буйной латинской красочности кантаты Орфа. Выступление было организовано Госконцертом при помощи Шведского института, совета министров Северных стран, компаний Travel Haus и Finnair. Ошибкой организаторов стал выбор места. Если бы концерт прошел не в Большом, а, скажем, в Рахманиновском зале консерватории, публика заняла бы весь зал, хор звучал бы громче, а тонкие северные краски нашли бы больший отклик в мерзнущих московских душах.
Облако тегов:
Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, театральные СМИ, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, театральные СМИ, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков