Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

Электронная ночь под Рождество

Концерт в Доме звукозаписи

КоммерсантЪ / Суббота 25 декабря 1993
Центр электронной и компьютерной музыки был создан год назад при Московской консерватории по личной инициативе его нынешнего руководителя звукорежиссера Андрея Смирнова и задумывался как учебная студия и экспериментальная лаборатория одновременно. Студию активно поддерживает американский сенатор, композитор и крестный отец российской компьютерной музыки Джон Эпплтон (Jon Appleton), известный ранее как разработчик музыкальной концепции знаменитого инструмента Sinclavier. Мировая электроакустическая музыка представляет собой предельно узкую кастовую среду; между тем, интерес к ее российской линии сейчас велик -- не только благодаря значению неоцененных вовремя работ ученых Мурзина и Володина, но и специфической неавангардной традиции ее художественного выражения.
Термен-центр, в чем мы сможем убедиться на концерте, пестует композиторов различной ориентации: от опытных мастеров -- Сергея Загния (известного своими контактами с московскими поставангардными кругами и только что завершившего работу над шестичасовым спектаклем "Одиссей" радикального режиссера Майкла Хенца) и Хорхе Кампоса (натурализованного эквадорца, всполошившего Екатеринбург своими электрохореографическими фантазиями) -- до головоломно образованных неофитов Валерия Белунцова и Сергея Косенко. Последний представит две композиции, сделанные в дружественной студии Dartmouth College: одна из них написана в соавторстве с Джоном Эпплтоном и на языке оригинала называется "Два interview" (музыка соответствует названию). Ожидается также инструментальная сюита из оперы "Колеблющийся курс", посвященной экономическим гениям прошлого: сюита создана ТПО "Композитор" (следует понимать как фамилию автора), внедряющим коллективные методы труда в сочинение классической музыки. Опера пишется в сотрудничестве с Термен-центром параллельно в двух версиях -- сценической и под Windows.
Во втором отделении выступит дуэт Зеркальный мост" (Вера Сажина--Игорь Жигунов), исполняющий "концертный new age". Прозвучит "Концерт для трех магнитофонов", в котором музыканты, тем не менее, собираются играть и петь, а что-то еще делать, кажется, заставят Дмитрия Ухова, но об этом ему и нам будет сообщено в последнюю минуту перед концертом.

Современные русские композиторы: Валерий Белунцов, Сергей Загний, ТПО Композитор
Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков