Облако тегов:
Антисобытие года, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, заявление, Золотая маска, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, Новосибирск, новые члены АТК, Открытое письмо, письмо, премия АТК, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, следственный комитет, Событие года, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театральные СМИ, фестиваль, хроника, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, режиссера
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

На фестивале «Площадь искусств» в Петербурге выступили Йонас Кауфман и Йан Бостридж

Приезд знаменитых певцов поднял рейтинг филармонического мероприятия

Ведомости / Среда 24 декабря 2014
Приезд Кауфмана стал нешуточной сенсацией, взметнув локальный рейтинг филармонического мероприятия. Закрепил же достигнутую высоту Йан Бостридж, исполнив в нервной, рефлексирующей манере «Зимний путь» Шуберта. Его гибкий, звучный голос виртуозно лавировал между бесчисленными оттенками пиано и форте. Тембровая и смысловая палитра певца казалась бесконечно разнообразной. Для каждого тона, каждой ноты он находил особенный окрас.
Бостридж исполняет «Зимний путь» десятилетиями. Было время отточить каждую фразу, жест, даже взгляд. На сцене разворачивался театр одного актера. Бостридж подходил к самой рампе, отступал, как бы в изнеможении, откидывался на корпус рояля, в отчаянии склонял голову, пряча лицо в ладонях. За роялем сидел великолепный пианист Юлиус Дрейк, постоянный партнер певца.
Исполнительскую манеру Бостриджа трудно назвать эталонной. Скорее, этюдом, выразительной зарисовкой — с нерегулярным, словно рожденным прерывистым дыханием ритмом и рваной, прихотливой фразировкой.
Йонас Кауфман представил на фестивале программу, составленную из вокальных циклов Шумана («Любовь поэта» и пять песен из цикла на стихи Кернера), Вагнера («Пять песен на стихи Матильды Везендонк») и Листа («Три сонета Петрарки»). Из перечисленного безусловно хорошо прозвучали, пожалуй, только сонеты Петрарки и пара «бисов»: в финале Кауфман наконец-то запел в полный голос, не пряча «итальянистого» окраса — благо сонеты поются по-итальянски. В рамках же камерной традиции исполнения немецких Lieder он выказывал некоторое самоограничение в звучании, сознательно притушая природный живой темперамент и открытый яркий вокал — качества, самые драгоценные в его даровании.
Санкт-Петербург
Облако тегов:
Антисобытие года, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, заявление, Золотая маска, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, Новосибирск, новые члены АТК, Открытое письмо, письмо, премия АТК, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, следственный комитет, Событие года, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театральные СМИ, фестиваль, хроника, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, режиссера Антисобытие года, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, заявление, Золотая маска, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, Новосибирск, новые члены АТК, Открытое письмо, письмо, премия АТК, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, следственный комитет, Событие года, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театральные СМИ, фестиваль, хроника, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, режиссера
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков