Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

Завершился фестиваль симфонической музыки в Графенегге

Молодой австрийский фестиваль проходит в старинном парке

Ведомости / Пятница 12 сентября 2014
Даже от фестивалей Австрии, где летом их проводится масса разнообразных, молодой фестиваль в Графенегге (основан в 2007 г.) отличается особым шармом и уникальной концепцией, в основу которой положено единство музыки, архитектуры и природы. В некотором роде Графенегг стал аналогом английского Глайндборна; с той только разницей, что здесь не ставят опер, но делают акцент на симфонической музыке в исполнении высококлассных европейских оркестров. В роскошный, заложенный в честь Вестфальского мира (1648) парк Графенегга венцы приезжают не только для того, чтобы послушать музыку, но и просто погулять по аллеям, устроить пикник на зеленой лужайке, отдохнуть в шезлонгах, выпить в антракте бокал хорошего местного вина, полюбоваться на вычурные неоготические фасады замка, благо от Вены всего сорок минут на машине или специальных фестивальных автобусах.
Вот почему концерты фестиваля, как правило, сгруппированы в серии, по четыре концерта в каждой; серия начинается в четверг и заканчивается в воскресенье, охватывая таким образом четыре расширенных уикенда.
Художественный руководитель фестиваля с самого его основания — австрийский пианист Рудольф Бухбиндер; оркестр-резидент — Тонкюнстлер-оркестр, которым до недавнего времени руководил молодой талантливый дирижер Андрес Ороско-Эстрада. К первому же фестивалю была выстроена открытая концертная эстрада — Волькентурм («Облачная башня»), поражающая воображение дерзким архитектурным решением. Футуристическая башня резких очертаний причудливо составленными объемами рвется ввысь, в небеса — но удивительно органично вписана при этом в окрестный ландшафт.
Бюджет фестиваля в этом году составил 2 млн евро; с каждым годом наращивается количество концертов и проданных билетов. В этом году ударным выдался третий уикенд. В четыре вечера выступили четыре оркестра: Тонкюнстлер-оркестр под управлением Кента Нагано, Фрайбургский барочный оркестр со звездным солистом контратенором Беджуном Метой, Сеульский филармонический с Мунг вун Чуном и Лондонский симфонический с Антонио Паппано. Рудольф Бухбиндер выступил с лондонцами в качестве солиста в Первом концерте Бетховена, обнаружив привычное мастерство и глубинное понимание бетховенского стиля.
Графенегг
Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков