Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

Чеховский фестиваль представил программу Still Current Рассела Малифанта

Знаменитый британский хореограф и сам вышел на сцену

Ведомости / Четверг 26 июня 2014
Вечер, составленный из пяти опусов, перед московской премьерой проделал тур по городам России. И там вместе с оригинальным названием на афишах сочли нужным поставить перевод — «Непрерывный поток». Оно точно отражает суть творчества Малифанта: те, кто видел, к примеру, знаменитый Push, созданный для Сильви Гиллем и несколько лет назад приезжавший в Москву, заподозрили хореографа в том, что он вставил это соло в новую программу. Однако только два из пяти балетов, составляющих Still Current, действительно переработка старых. Малифанта всю его жизнь интересуют физические возможности тела, гибкость суставов, сила и упругость мышц. Но каждую свою постановку он создает как портной высокой моды — строго по личному лекалу танцовщиков, с которыми работает. Поэтому в опусе для Гиллем он испытывал прочность ее уникальных в своей изысканности ног, любовался беспредельностью растяжки, невероятно длил aplomb — способность сохранять равновесие.
В нынешнем проекте Малифант уже не первый раз сотрудничает со знаменитым исполнителем хип-хопа Диксоном Мбаем, словно скульптор формируя с помощью художника по свету Майкла Халлса идеал современного атлетизма. Для изящного Томасина Гюльгеча, почти бесплотного в своем кружевном вращении, Малифант придумывает графически воздушное соло. Кэрис Стейтон достался как раз один из номеров Гиллем — Two. Танцовщице первоклассной выучки contemporary dance удается избежать сопоставлений с предшественницей-классичкой благодаря аккуратности, компактности и динамизму исполнения, завораживающему красотой соединения линий тела и света. Со Стейтон сам хореограф танцует финальный дуэт, весь выстроенный на балансе легкости и тяжести, света и тени, состоящий из непрерывных перетекающих одна в другую поддержек на разных уровнях, создавая впечатление, что поток фантазии не прервется никогда.
Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков