Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

В Большом театре прошел фестиваль «Бенуа де ла данс»

Среди лауреатов этого года — Полина Семионова и Алексей Ратманский

Ведомости / Пятница 30 мая 2014
«Бенуа де ла данс» прошел в этом году 22-й раз, и тех артистов, кого организаторы именуют «семьей «Бенуа», давно уже набирается на два внушительных концерта. В первый вечер выступают номинанты на приз «Бенуа», одну из немногих международных балетных наград. Во второй — лауреаты этого года и прошлых лет.
В этом году в жюри под неизменным председательством Юрия Григоровича вошли только дамы: Габриэла Комлева, Карла Фраччи, Аньес Летестю, Ана Лагуна и др. Оценивать их выбор сложно: Москва в отличие от Лондона и Нью-Йорка практически не имеет возможности следить за хореографическим процессом. Но если ориентироваться на события, вызвавшие в мире резонанс, решение оказалось объективным. Призы вручались в трех основных номинациях. Лучшим танцовщиком признан Герман Корнехо, представитель American Ballet Theatre. Звание лучшей балерины поделили Полина Семионова, сейчас также приписанная к ABT, и Марико Кида, солистка Шведского Королевского балета. Лучшим хореографом стал Алексей Ратманский, тоже представляющий АВТ. Еще одна награда досталась Брижитт Лефевр, покидающей в этом году пост худрука балета Opera National de Paris, — за жизнь в искусстве.
Из лауреатов в Москве удалось увидеть только Марико Киду, которая показала фрагмент из своей победной партии — Джульетты в мировой премьере «Джульетты и Ромео», которую легендарный швед Матс Эк поставил на музыку Первого фортепианного концерта Чайковского. И хотя по маленькому фрагменту сложно судить о полнометражной постановке, тут не было сомнений: нужно срочно хватать билет на самолет в Стокгольм на ближайший блок показов этого спектакля.
В гораздо более выгодной позиции оказались несколько лауреатов прошлых лет: они презентовали не вырезку из спектаклей, а миниатюрные балеты. Испанец Фернандо Ромеро занял внимание публики оригинальной версией «Весны священной», в которой музыкальное буйство страстей было передано средствами фламенко. Сиди Ларби Шеркауи тоже отдал дань вечному дягилевскому влиянию на мировой балет: он привез спектакль-дуэт Le Badinage на музыку «Послеполуденного отдыха фавна» Дебюсси. Этот языческий по силе воздействия спектакль стал абсолютным фаворитом зала, устроившего овации исполнителям.
Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков