Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

Пласидо Доминго спел в Казани

Он приехал поддержать Аиду Гарифуллину, победившую на его конкурсе «Опералия»

Ведомости / Четверг 29 мая 2014
Ликовали все: благодарная публика, плотно заполнившая трибуны, певцы, сумевшие пробудить такие бурные чувства, и, конечно, организаторы концерта — мэрия Казани, под патронажем которой состоялся концерт.
Конечно, микрофонное звучание — не совсем то, что желало бы услышать ухо просвещенного меломана. Однако к чести Доминго заметим, что страстность и пылкость чувств отнюдь не остыли в нем с годами; а тембр голоса, не утратив врожденного благородства, окреп, понизился — и теперь 73-летний Доминго так же хорош в баритоновом репертуаре, как был хорош в теноровом двадцать и тридцать лет назад. Вальяжный, но трогательно простой в обращении, исключительно внимательный к партнерам, Доминго при каждом появлении приковывает взоры: и неважно, где это происходит — в оперном театре или на огромном стадионе.
В Казани Доминго безо всяких скидок демонстрировал такое же превосходное качество вокала, какое можно услышать у него в Зальцбурге. Арии Жермона из «Травиаты», Джордано из «Андре Шенье», Дона Карлоса из «Эрнани», а под конец — серия номеров из испанских сарсуэл, увенчавшаяся неизменным Besame mucho. А ведь были еще дуэты с Аидой Гарифуллиной и даже трио — с приглашенным белорусским тенором Владимиром Дмитруком, который оказался трогателен и в арии Ленского, и в вердиевских дуэтах.
Тандем Пласидо Доминго и Аиды Гарифуллиной сложился не случайно: можно сказать, именно благодаря ей Доминго приехал в Казань. В 2013 г. Гарифуллина, получившая образование в Германии и Австрии, победила на конкурсе «Опералия», учрежденном Доминго, это его любимое детище. Естественно, он с радостью согласился поддержать молодую дебютантку, как он всегда поддерживает лауреатов «Опералии», и принял приглашение мэра Ильсура Метшина выступить в Казани. Аккомпанировал певцам Госоркестр Татарстана под управлением приглашенного дирижера Юджина Кона. Трижды появился за пультом и шеф оркестра Александр Сладковский. Цены на концерт были вполне вменяемые, а часть билетов была роздана педагогам музыкальных и общеобразовательных школ, так что мероприятие приняло отчасти и благотворительный характер.
Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков