Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

В Москву приехал балет Уэйна Макгрегора Atomos, созданный для танцовщиков труппы Random Dance и компьютеров

Танцовщики не подвели, только компьютеры

Ведомости / Пятница 21 февраля 2014
Random Dance Company — лучшее, что сегодня может предложить балет. Поэтому неудивительно, что Atomos одновременно открыли «Контекст», новую программу актуального театра на «Золотой маске», и танцевальную часть года культуры Великобритания — Россия. Самого Уйэна Макгрегора тоже не могут поделить Random Dance, его собственная компания, Королевский балет Великобритании, где он служит главным хореографом, и десятки театров, борющихся за 43-летнюю звезду: он последняя надежда тех, кто ждет от танца не повторения пройденного, а движения вперед.
Макгрегор прославлен не только умением складывать ладные хореографические узоры — хотя Atomos вновь продемонстрировали, что его взаимоотношения с телом исключительны: Макгрегор видит танец и в самых банальных бытовых жестах, и в немыслимым образом вывернутых суставах.
Но Макгрегор, с семи лет не отрывающийся от компьютера, еще и бог современных технологий. Он давно уже соединяет танец и видеопроекции, встраивая человека в глобальные системы, которые стремится воспроизвести на сцене. И Atomos поставлены для партнерства десяти танцовщиков и семи экранов, 3D-эффект которых предполагает многомерность действия.
Но в театре Моссовета, на сцене которого прошли гастроли, зрители совершенно бесцельно то снимали, то надевали специальные очки: современные технологии во всей полноте продемонстрировали свою уязвимость — даже 40-минутная задержка спектакля не позволила отрегулировать работу машин. Красивая идея о человеке как мизерном элементе вселенной была похоронена. Зато танцовщики Random Dance позволяли только восхищаться своей точностью и свободой — на зависть и в унижение всем сбоящим компьютерам. Да и минут сорок из заявленных 65 рассматривать чисто танцевальные комбинации, придуманные Макгрегором, было упоительно.
Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, Воронеж, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков