Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Театральная критика

Михайловский театр вручил свой Гран-при старшекурсникам балетных школ

Жюри приняло миролюбивое решение, наградив воспитанников из разных городов

Ведомости / Четверг 14 ноября 2013
Гран-при Михайловского театра — самый нестандартный из всех существующих балетных конкурсов, который его создатель Владимир Кехман предпочитает называть смотром. Просмотры длятся всего один день, поэтому у участников есть только одна попытка, одна вариация, причем одни танцуют сложнейшего «Корсара», другие — какой-нибудь национальный номер. За это организаторам и жюри можно было бы предъявить много упреков — если бы не список победителей: высшие награды в предыдущие годы завоевали Ольга Смирнова и Ксения Жиганшина из Вагановской академии и москвички Ксения Рыжкова и Эльвина Ибраимова — самые многообещающие российские танцовщицы, подтвердившие свой уровень и лауреатством на других конкурсах.
По этим именам очевидно, что лидерами в подготовке балетных кадров остаются петербургская и московская академии. И конкуренция между ними, начавшаяся в XVIII в., в ближайшие десятилетия не стихнет. Но на этот раз вечное противостояние разжигать не стали. По традиции наградили все приехавшие в Петербург школы, в том числе из Кишинева и Киева, чье участие перевело событие в международный формат. К изумлению всех присутствовавших, художественный совет Гран-при Михайловского театра (так в данном случае называется жюри) сначала вручил целый ворох медалей. Среди их обладателей отметились представители Новосибирска, Воронежа и Киева. Но, как оказалось, в последнюю минуту впечатленные уровнем участников меценаты решили не ограничиваться и одним Гран-при.
Одной из высших наград поощрили представителя вымирающего класса танцовщиков-солистов — харизматичного и темпераментного Юрия Кудрявцева из Красноярска (впрочем, он показался не в классике, а в характерной вариации Эспады из «Дон Кихота»). Два других Гран-при достались Анастасии Лукиной, очередному педагогическому шедевру профессора Вагановки Людмилы Ковалевой (это педагог Дианы Вишневой и Ольги Смирновой), и Анне Невзоровой из Московской академии, укрепляющей впечатляющий список учениц Татьяны Гальцевой. Главные достоинства обеих лауреаток — природные данные, чистота танца, академизм и редкая пластическая культура. Если бы не географическое указание в программке, вряд ли многие в переполненном зале Михайловского театра смогли бы точно идентифицировать, кто из победительниц какой школе принадлежит.
Облако тегов:
IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия IATC, Антисобытие года, АРТ Корпорейшн, Беларусь, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, гранты, Дальний Восток, Евгений Миронов, заявление, Золотая маска, Кибовский, Кирилл Серебренников, Комсомольск-на-Амуре, Константин Райкин, Координационная группа, лекция, Министерство культуры, Минкульт, московский Департамент культуры, Никитинский театр, Новосибирск, новые члены АТК, Ольга Любимова, Открытое письмо, письмо, Полицейское насилие, премия, премия АТК, Просветительская деятельность, Протесты, Реальный театр, режиссер, Санкт-Петербург, Седьмая студия, Сергей Афанасьев, Сергей Левицкий, Серебренников, следственный комитет, Событие года, солидарность, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, суд, театр Современник, ТЕАТР., Театральная Школа Константина Райкина, театральные СМИ, ТЮЗ, Украина, фестиваль, хроника, цензура, Человек года, чувства верующих, Школа театрального блогера, экспертиза, Юлия Цветкова, Юлия Цветкова, режиссера, Якутия
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Ассоциация музыкальных критиков