Облако тегов:
Антисобытие года, ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, Золотая маска, Кирилл Серебренников, Координационная группа, лекция, Минкульт, новые члены АТК, письмо, премия АТК, Седьмая студия, следственный комитет, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, фестиваль, хроника, Человек года, чувства верующих, экспертиза
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Алексей Бартошевич

Театровед, доктор искусствоведения, специалист по творчеству Уильяма Шекспира. Заведующий кафедрой истории зарубежного театра ГИТИСа, заведующий отделом современного западного искусства Государственного института искусствознания.
Доктор искусствоведения (1985), профессор (1986), заслуженный деятель науки Российской Федерации (1996). Лауреат премии К. С. Станиславского. Лауреат театральной премии «Чайка» (2004) в номинации «Патриарх». Один из первых лауреатов Российской национальной актёрской премии имени Андрея Миронова «Фигаро» (2011)[1]. В 1987—1991 годах был секретарем Союза театральных деятелей СССР.
Председатель Шекспировской комиссии Научного совета по истории мировой культуры РАН, а также (с 1996 года) член исполкома Международной шекспировской ассоциации.
Страничка в соцсети: https://www.facebook.com/bartoshevitch
Шекспир на английской сцене, конец XIX — первая половина XX в.: Жизнь традиций и борьба идей. М, 1985.
Поэтика раннего Шекспира. М., 1987.
Шекспир. Англия. XX век. М., 1994.
«Мирозданью современный». Шекспир в театре XX века. М., 2003.
Театральные хроники конца ХХ — начала ХХI века. М., 2013.
Для кого написан «Гамлет»: Шекспир в театре. XIX, XX, XXI… М., ГИТИС, 2014.
Статей автора на сайте: 1

Программа последней «Золотой маски» еще раз доказала, что в современном театре лучше молчать, чем говорить
Алексей Бартошевич / OpenSpace.Ru / Пятница 24 апреля 2009
Поделиться:      Опубликовать в twitter.com