Облако тегов:
ГИТИС, Гоголь-центр, голосование, Золотая маска, Кирилл Серебренников, Координационная группа, лекция, Минкульт, новые члены АТК, письмо, премия АТК, Седьмая студия, следственный комитет, Софья Апфельбаум, Спектакль года, СТД, фестиваль, хроника, Человек года, чувства верующих, экспертиза
Журнал "Театр"

Петербургский театральный журнал

Музыкальная критика

Современные русские композиторы

Анастасия Ким

Театральный критик
Кандидат искусствоведения

Училась в Российском государственном институте сценических искусств (РАТИ, ГИТИС)

Работает в:
Pop-up театр (Продюсер)
Академия русского балета им. А. Я. Вагановой (Старший преподаватель)
Российский государственный институт сценических искусством (Старший преподаватель)

В прошлом:
ООО «Смарт Консалт» (Исполнительный директор)
RBC Daily (Культурный обозреватель)
Малый Драматический Театр-Театр Европы (Куратор фестиваля «Мы и Они = Мы»)
ОАО «Джи Си девелопмент груп» (Руководитель направления PR и куратор проектов)
Высшая школа менеджмента СПбГУ (Ассоциация выпускников)
TRANSEARCH International (Специалист по связям с общественностью и внутренним коммуникациям)
Страничка в соцсети: https://www.facebook.com/anastasia.kim.1485
Другие контакты: 89626843611
1. Ким А.К. «Человек Играющий» и судьба эксцентрической школы: Борис Тенин – сэр Тоби Белч // Вопросы театра /PROSCAENIUM. — 2011. —№ 3-4. — С. 220-236.
2. Ким А.К. «Homo Ludens»: образ Фальстафа на русской сцене // Театрон. — 2009. № 1 (3). — С. 39-49.
3. Ким А.К. Спектакль актерский и режиссерский: «Гамлет» М.А. Чехова и «Гамлет» Н.П. Акимова // Театрон. — 2011. —№ 2 (8). —С. 71-93.